NO PHYSICAL THEATRE
Портфолио
Добро пожаловать на страницу с портфолио. Здесь находятся мои режиссерские работы.
У каждой работы есть краткое описание, у многих так же добавлено фото и видео.
Приятного просмотра!

АД
Спектакль по мотивам правой створки триптиха Иеронима Босха "Сад земных наслаждений", созданный в рамках резиденции RADI SVETA ART BAIKAL на острове Ольхон.

Средневековые представления о грехе очень расходятся с современным видением мира. То, что мы сейчас называем ксенофобией, мизогинией и просто насилием когда-то считалось праведным поведением христианина. Картины Иеронима Босха сейчас выглядят издевательством, почти еретической насмешкой над религией, но судя по всему сам Босх относился к этим произведениям вполне серьезно. Одно из изысканных наслаждений для душ попавших в рай было наблюдение за тем, как души грешников страдают в аду. Это было благочестивое удовольствие.
Мы попробовали поразмышлять на тему персонального ада и создать героя, который бы возжелал уподобиться Христу средневековья и вытравить из себя все грехи. Теперь он может наблюдать их снаружи, судить их и получать удовольствие от их страданий.

Но что если, наконец, его избавят от этих чувств совсем? С чем он останется?
МУЖСКОЕ
Это спектакль-исследование гендерных стереотипов, связанных с мужским поведением. Главные герои спектакля, несколько мужчин, проходят путь взросления, от ребенка до взрослого, на своем пути встречая препятствия и ситуации, которые им предстоит разрешить. В основе работы стоит исследование Тони Портера, американского психолога, придумавшего термин "Man Box" - обобщающего комплекса поведений для мужчин, принятого в патриархальном обществе. По мнению Портера, из-за нахождения в этой коробке, мужчины склонны к агрессивному поведению, невыражению своих эмоций и обесцениванию женщин.

Мужское - это попытка проникнуть за границы мужской коробки и поразмышлять о том, как меняется роль мужчины в современном обществе.
Прометей Потерянный . Версия Океанид.
(Идея и режиссура)

Этот проект был сделан в Минске, в рамках летней резиденции арт-кластера ОК16, в 2018 году.
Он основан на пьесе Эсхила "Прометей Прикованный" и мифе о Прометее в целом. Главная идея спектакля в том, чтобы поместить произведение в современный контекст и задаться вопросом, а заслуживаем ли мы подарка Прометея?

Это была коллаборация со множеством местных артистов, среди них: актеры, танцоры, битбокс музыкант, певица, художник боди-арта, кукольные артисты, художник-постановщик и другие.


Женщина-Скелет. Этюды.
Хореографическая Лаборатория в Центре Драматургии и Режиссуры, Москва, 2018.

Основой для спектакля послужила эскимосская сказка писательницы Клариссы Эстес. Сценография спектакля представляла собой вещи, найденные в мусоре. Место действия сказки так же было перенесено на свалку. Создавая спектакль, мы задавались вопросом: может ли возникнуть настоящее чувство, если люди чувствуют себя отбросами?
Так же, мы старались не потерять этническую основу сказки, вплетая ее элементы в повествование.

Спектакль создан при участии актеров и музыкантов центра драматургии и режиссуры, одной балетной танцовщицы и мультижанрового артиста. Весь реквизит был создан руками артистов с помощью художника-постановщика.
Totally UNperfect.
Моноспектакль
(в работе)

Слово "unperfect" с английского переводится как "разрушать что-то совершенное". Это история о том, как желание быть идеальным во всем может разрушить социальную жизнь человека и сделать его совершенно одиноким.
Этот спектакль до сих пор находится в разработке. Первый этап работы был показан на фестивале в Кутна Гора (Чехия) в 2019 году. Второй этап был показан там же, в 2020 году, но уже в онлайн режиме.

Вы можете найти больше деталей, фото и видео
ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ ВОВНУТРЬ
Видеоспектакль созданный во время карантина Ковид-19, включающий в себя театр, анимацию, кукольный театр, вокал, танец, и много другое.

Основа спектакля - повесть Даниила Ивановича Хармса "Старуха". (А так же отрывки из романа Кнута Гамсуна - Голод)

Премьера спектакля состоялась на онлайн платформе "Электротеатра" в июне 2020 года и собрала, в общей сложности, около 200 000 просмотров.

Узнать о проекте и его участниках подробнее, а так же посмотреть спектакль целиком вы можете
ЧАНГАРА ЗАНГЕЗИ Пророк.
Летняя Режиссерская Лаборатория, Тольятти, 2020.
7 дней на репетиции и показ проекта, основанного на сверх-повести поэта Велимира Хлебникова и двигательной системе хореографа Рудольфа фон Лабана.

Вы можете посмотреть спектакль
Кто похитил Грету Тунберг?
(Идея и режиссура)

Это документальное исследование на тему работы социальных медиа и проблем экологии в рамках Брусникинского фестиваля 2020.

Глобальное потепление давно уже известная экологическая проблема, но школьница Грета Тунберг стала настоящим идолом климатического протеста. И в то же самое время, волна ненависти захлестнула социальные сети. Это было особенно заметно по российским соцсетям. Мы решили собрать большое количество этих комментариев в одном месте и создать пьесу, герои которой похищали бы Грету и создавали дискуссию прямо перед ней. Лидия Голованова, драматург, соединила все эти комментарии в одну пьесу. Сюрпризом для нас стало то, что это действительно напоминало диалог двух людей, которые не могут услышать друг друга. Эта работа стала важным открытием для нас, потому что показала, что проблема глобального потепления прежде всего в том, что люди не могут договориться между собой.
Вы можете увидеть первую версию спектакля

КТО ПОХИТИЛ
ГРЕТУ ТУНБЕРГ?
THE OTHER PORTFOLIO WORKS
IS UNDER CONSTRUCTION
IT WILL APPEAR SOON. THANK YOU FOR THE PATIENCE.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website